Информационный ресурс
о дефектоскопах OmniScan
Написать админу

Виктор Матюшин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
База данных, Научная тема на ФР дефектоскопии
 
Саят, доброго времени суток.
Благодарим за вопрос.
Имея многолетний опыт, мы располагаем набором различных файлов данных и отчетов. Я свяжусь с Вами по указанной почте, чтобы уточнить детали по вашему вопросу.
Какова ситуация с сервисным обслуживанием и ремонтом дефектоскопов OmniScan?
 
Добрый день! Благодарим за вопрос.

Оборудование компании Olympus ломается или выходит из строя крайне редко, но если все-таки произошла поломка, то вы можете обратиться в компанию-поставщик. Она поможет с вопросом, подскажет, стоит ли сдавать прибор в ремонт или же будет достаточно удаленно заказать оригинальную деталь, и уже самостоятельно ее заменить.
Если же вы недовольны качеством услуг данной компании, то можете написать жалобу с службу поддержки Olympus, где они вам порекомендуют другой способ оказания высококачественной услуги.
Подскажите, пожалуйста, как часто нужно обновлять прошивку на OmniScan и как это делать?
 
Добрый день!
Обновлять прошивку желательно каждый раз, как выходит новая версия. Можно подписаться на новости на официальном сайте Olympus, вместе с которыми будут приходить оповещения о выходе новых прошивок. Или же можно периодически заглядывать самостоятельно на сайт и следить за появление обновлений. Ссылку на страницу для скачивания прошивок прикладываю: https://www.olympus-ims.com/ru/service-and-support/downloads/
Здесь вы можете скачать новую прошивку или даже более старую версию, если захотите откатить систему. Причем все это совершенно бесплатно и занимает пару минут.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.